Спасибо, что вы нас читаете)

Translate

среда, 13 декабря 2017 г.

"Человеческий Фактор", Глава 1.

                                  
Эта работа сплав из историй Криса и Каина. Она дает возможность получить (мы  надеемся) удовольствие от совместного творчества и в то же время не отнимает у авторов (нас) каприз  сохранить за собой права параллельно вести автономные сюжеты о главных героях. 
Приятного прочтения.))))
Выражаю благодарность читателям, Александру (Hangman) за очень верное и меткое замечание, что позволит вам читать с большим погружением в сюжет) и конечно же  Allnarta Mort за совместную интересную работу по написанию этой главы. 
                                                                                                                             
                                                                                                                КАЙКЕН (LadyKora).   


         
Опыт работы с LadyKora по Обливиону в свое время мне очень понравился, но всё же ТЕС - не совсем мой сеттинг. Потому предложение работать по Вегасу меня очень обрадовало. За что выражаю благодарность соавтору LadyKora. :)


Allnarta Mort.







                                                            * * * * * 

                                                  КАЙКЕН (LadyKora)

Сканировать состояние системы.
Готовность 2%, 15%, 45%, 78%,100%
Сканирование завершено.
Вывести отчет на дисплей:Да/Нет
Решение: Да.
Общее повреждение системы:68,7%
Причина: Токсическое повреждение биологической части процессора.
Начать очистку:Да/Нет
Решение:Да.
Очистка начата.
Готовность: 14%,43,7%,52,4%...
Сбой системы.
Анализ:Отсутствие места на диске IQ/15J.
Возможные варианты: Очистка КЕШа.
Приступить:Да/Нет
Решение:Да.
Дополнение:Предварительный просмотр. Да/Нет.
Решение:Да.
Запустить просмотр.

" Тяжелые клубы дыма. Люди плывут как в тумане, опасаясь , что это путешествие может стать последним. Как оказалось не зря.
Выстрелы. Крики. Тишина. Свет.
- Эй, Джо, глянь ка...
- Вот черт! - Плевок на землю. - Мы что положили пятерых, что бы отбить у этих торгашей куклу?!
- Говорят они дорогие.
- А мне то что с этого? На запчасти прикажешь его разобрать?!!!"

Очистить КЕШ: Да/Нет
Решение: Да.
Запуск программы.
Готовность:5%, 34%,89%,100%.
Состояние системы: Анализ. Да/Нет
Решение:Да.
Вывести отчет на дисплей:Да/Нет
Решение: Да.
Сканирование завершено.
Повреждение: 60,8%
Продолжить очистку:Да/Нет
Решение:Да.

ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!!!!




Вражеские объекты: 6 особей.
Запустить фоновое удаление: Да/Нет.
Решение: Да.

Поджаренный плазмой радскорпион пахнет куриным мясом.

Запуск : Очистка КЕШа.
Приступить:Да/Нет
Решение:Да.
Дополнение:Предварительный просмотр. Да/Нет.
Решение:Да.
Запустить просмотр.

"...
- Бери, не сомневайся.
- Зачем он мне? Эти куклы на любителя. - Толстый сутенер прикрыл глаза мясистыми веками. Удача сама шла  в руки, но обнадеживать продавца совершенно не хотелось. Ибо в его случае - это дополнительные расходы.  - У меня в заведении их и так четыре штуки.
- Только не говори, что к тебе  не хаживают ... любители.  - Продавец, одетый по случаю сделки в чистую рубаху, маялся. Куклу перепрошили. Как сумели. Но риск оставался. И немалый. - Рожа у него то что надо. Я вот например тоже хотел бы чпокнуть кого- нибудь из Ханов. Да так, что бы мне ничего за это не было.
- Ты прав, Джо. В моем заведении можно попробовать все. - Сутенер вздохнул. И ему и продавцу было понятно, что сделка состоится. Вот только интерес каждый стремился соблюсти свой.  - Двести крышек и закроем тему. Иначе тебе придется его чпокать ...кхм.....до конца дней своих. Кстати, товар порченный?
- Нет!
- Сто пятьдесят крышек.
- Можешь сам взглянуть!
- Сам говоришь? - Толстяк дернул куклу за ухо.
Зеленые глаза вспыхнули, металлический голос произнес: "Система готова к работе..."
- Повернись. - Толстяк обошел куклу. - Надо же - не тронули.
- Триста крышек. - Продавец решил пойти во-банк.
- Или бесплатно... - Толстяк, прикрывшийся игрушкой как щитом, выстрелил в упор.
Обезглавленное тело упало на грязный пол.
- Запомни, малыш, человек человеку - волк.  - Сутенер достал платок, вытер кровь на подбородке, потом им же смахнул кровавую жижу с лица куклы. - Назови серию.
- А.В.Е.Л. - 23.
- Ты забыл прибавить:"Хозяин".
- А.В.Е.Л.  -23, Хозяин.
- Умница. Тебе у нас понравится...."

Очистить КЕШ: Да/Нет
Решение: Да.
Запуск программы.
Готовность:10%, 34%,99%,100%.
Состояние системы: Анализ. Да/Нет
Решение:Да.
Вывести отчет на дисплей:Да/Нет
Решение:Да.
Сканирование завершено.
Повреждение: 53,4%
Продолжить очистку:Да/Нет
Решение:Да.

Почему камни такие твердые? Куда все плывет? Где небо?

Запуск : Очистка КЕШа.
Приступить:Да/Нет
Решение:Да.
Дополнение:Предварительный просмотр. Да/Нет.
Решение:Да.
Запустить просмотр.

"..
- Эй, Гарри, дружище ...  - Человек в клетчатой рубахе с мертвыми глазами раскинулся в широком кресле.- Ты нам должен.
  - Я все верну... - Толстяк потел. Сильно, непристойно. Клетчатый наслаждался унижением. - Дай мне срок...
- Срок вышел.- Глаза сидящего открыли портал в ад. - Плати.
 Мне нечем, Бобби.... - Толстяк умоляюще протянул руки к говорящему. - Бизнес идет так себе. Вот когда сезон бурь закончится....Славные ребята принесут крышки прямо ко мне. А я отдам из тебе, Бобби...
- ПЛАТИ. - Лениво произнес тот кого называли Бобби.- Или умри.
- Мы же старые друзья.... - Толстяк проклинал свою комплекцию. Достать пистолет из-за огромного брюха не предоставлялось возможным. -Подожди хотя бы до вечера. В моем заведении тебе всегда рады. Я обещаю - наскребу тебе на обратную дорогу.
- Говорят у тебе кукла есть похожая на хана?
- О, да...
- Покажи.
- Позови 23 -го. - Помощник бесшумно скрылся за дверью.
..."

Очистить КЕШ: Да/Нет
Решение: Да.
Запуск программы.
Готовность:20%, 44%,99,5%,100%.
Состояние системы: Анализ. Да/Нет
Решение:Да.
Вывести отчет на дисплей:Да/Нет
Решение: Да.
Сканирование завершено.
Повреждение: 23,8%
Продолжить очистку:Да/Нет
Решение:Да.

Легочные фильтры с хрипом втягивают воздух. Не сломаться бы совсем. Только не здесь.

Запуск : Очистка КЕШа.
Приступить:Да/Нет
Решение:Да.
Дополнение:Предварительный просмотр. Да/Нет.
Решение:Да.
Запустить просмотр.

"....
- Твоя кукла сломалась!!!! - Обколотый винтом бандит пинал тело молоденькой шлюхи. - За что я заплатил?!
- Это не кукла, мистер... - Толстяк побледнел. Он конечно тоже не святой, но то что творят пришедшие из Пустоши пугает как детский кошмар.
- А какого х....это НЕ КУКЛА?!!!! - Наркоман навис над толстяком.
- Вы не платили за куклу.  - Толстяк заговорил ласково. - Давайте мы положим пистолет и перейдем в другую комнату.
- Хочу куклу!!!
- Свободны только мужские варианты...
- Мне нас...ть. - Крышки перекочевали из одной руки в другую. - ХОЧУ КУКЛУ.
- Конечно, мистер...Вам темненького или светленького?
- Какого не жалко. - Клиент с любовью рассматривал тело у ног.
- Толстяк приоткрыл дверь и прошептал перепуганному половому: "Позови 23-го".
..."

Люди - палачи или жертвы? Человек человеку - кто?

Очистить КЕШ: Да/Нет
Решение: Да.
Запуск программы.
Готовность: 34,7%, 49%,87%,100%.
Состояние системы: Анализ. Да/Нет
Решение:Да.
Вывести отчет на дисплей:Да/Нет
Решение: Да.
Сканирование завершено.
Повреждение: 15,4 %
Запуск : Очистка КЕШа.
Приступить:Да/Нет
Решение:Да.
Дополнение:Предварительный просмотр. Да/Нет.
Решение:Да.
Запустить просмотр.

"..
- Вам понравился 23- ий? - Толстяк улыбался прикрыв глаза мясистыми веками.
- Да, он весьма изобретателен. - Перезрелая дамочка залилась румянцем в тон платью.
- Изобретателен? - Толстяк выгнул бровь. - Боюсь вас разочаровать, но это программа.
- Правда?  - Женщина с легкой грустью посмотрела на куклу у стены. - Его так интересно запрограммировали... В наше время и живые мужчины не часто читают стихи...
- К-конечн-н-но... -Толстяк впился тяжелым взглядом в свою игрушку.
- Я как-нибудь зайду еще раз.
- Будем ждать, мадам.
Женщина на прощание провела рукой по щеке куклы и скрылась за дверью.
Толстяк поманил робота пальцем. Тот подошел и, следуя программе (протокол № 1), почтительно согнулся.
- Я тебя с землей сровняю, гов-к железный!!!! - Тяжелая рука впилась в волосы и приложила носом об стол.  - Знаешь чья это жена, дол -б?! Если ее муженек узнает что она здесь не только телеса свои  тешит...
- Прости, Хозяин. - Импланты заживляли незначительные повреждения, снижая чувствительность от ударов плоти об дубовую столешницу.
- ПРОСТИ?! Да я тебя...  - Толстяк притянул голову куклы к своему лицу. Раны стягивались, кровоподтеки исчезали. - И не сломаешь ведь руками...Где мой пистолет? А?!
- Не надо , Хозяин. - Кукла дернулась.
- Не надо?! Ты  кем себя возомнил?!Человеком?!!! - Толстяк побагровел.- Приказываю - принеси мне пистолет. Живо!
- Да, Хозяин. - Кукла открыла ящик стола и протянула оружие хозяину.
- А знаешь.. - Толстяк откинулся на спинку кресла. - Застрелись сам, у -к.
- Да , Хозяин. - Кукла взвела курок.
Выстрел.
Оказывается люди ломаются быстрее игрушек ...."


Программа ...Ее легко обойти.

Очистка системы завершена.
Заполненность КЕШа : 0%.
Запуск программы исцеления: Да/Нет
Решение :Да.
Прогресс: 100%
Повреждение: 0 %


Все еще непослушные пальцы кое как заплели волосы в косу.
Добро пожаловать в новый день.

Фигура в темноте, сначала слегка покачиваясь, набирала скорость. Ее движения становились все увереннее, а скорость бега возрастала.
Темнело. Стоило найти убежище.
Сканер показывал, что постройки прямо по курсу.


* * * * * 
Allnarta Mort 

-И что же нам с тобой делать, а? - с ухмылкой спросил бандит. Спросил, скорее, самого себя или своих дружков, потому что у меня ответ мог бы быть только один.

"Отпустить."





А потом я бы вас, с*ки, по одному вычислил, и с каждым бы сделал то, что вы сделали с той несчастной девочкой. Земля ей пухом.


-Почему молчишь, пупсик? - вклинился второй. - Фантазии не хватает?

Мужик подошел ближе. Господи, ну и несет же от него.


-А вот мне хватает. Фантазия у меня богатая... - последнее слово он протянул с особым удовольствием, причмокивая при этом отвратительными пересохшими губами. Грязная рука потянулась к моему лицу, отодвинула с лица пряди волос, которые до этого я так старательно разбрасывал, мотая головой. Ненавижу, когда меня разглядывают.

Ублюдок.






-Думаю, легионеры за тебя неплохо заплатят. Любят они таких вот мальчиков, как ты, тискать. Хоть и пыжатся иногда, мол ни-ни - но я-то знаю. Я им уже таких, как ты, продавал. С потрохами берут!

Компания заржала. Да уж, перспективы у меня не радужные, это точно. Впрочем, непослушные рабы очень быстро оказываются на кресте...

Хоть мучиться буду недолго.

-А то, что я "порченый" - не смущает? - решился подать голос я. Ну а вдруг?..

-Ты про глаз или про что? С глазом не беда, личико у тебя все равно достаточно миленькое. Поди найди на Пустоши идеальное личико, ха! - он обошел меня и подошел сзади. Я ощутил его дыхание на своем затылке. Мне стало дурно. - А если про кое-что другое... Так их это не волнует. Не переживай, мы тебя еще немного попортим прежде, чем продать, кисонька.





Я инстинктивно дернул руками в попытке вырваться. Бесполезно же, только сильнее веревки в кожу вонзились, отозвавшись режущей болью.

Его лапы опустились на мои плечи, прошлись ниже, по спине, остановились на талии, обхватывая ее. Полезли под майку. Мне хотелось плакать, скулить, выворачиваться и кричать - но я не двигался. Знал, что так будет легче.





Помнил.


Чтоб вы в аду горели, твари поганые...






                                                                   * * * * *
                                                         КАЙКЕН (LadyKora)

Темнота - друг убийц всех мастей и видов.
Люди послушно ломались. Когда они закончатся , можно будет включить спящий режим и подзарядиться.

Через семь минут наступила тишина.

                                                                 * * * * *
                                                             Allnarta Mort 

...Я так и не понял, что произошло. Но уже через несколько мгновений я, наполовину раздетый, оказался посреди кучи трупов. Не знаю, что это было, но оно было очень вовремя.

Из мрака вышла фигура. Вроде человек, но какой-то странный - его кожа была белой и словно бы не цельной, а... Пластинами.

Робот?





Я слышал о человекоподобных роботах еще в Вашингтоне - ходили слухи, что один такой скрылся от своего бывшего хозяина и стер себе память, чтобы его не нашли. И вот, судя по всему, что-то похожее стоит передо мной.

                                                                               * * * * * 
               КАЙКЕН (LadyKora)


Сканировать местность.
Отсчет: 1, 2, 3, 4, 5....
Сканирование завершено.
Живые объекты:1.
Неживые объекты:9
Отследить местоположение живого объекта.
Объект обнаружен.
Цель: Зачистить территорию.
Выполнение:Да/ Нет
Решение:Да.
До объекта 10, 9, 8,7,6,5,4,3,2,1 шаг.
Объект обнаружен.
Реакция объекта:
Враждебность - 100%
Направленная агрессия - 0%

ПОЧЕМУ?

Оптимальный вариант: Уничтожить цель.
Принять: Да/ Нет.
Решение: Перепроверить данные.
Реакция объекта:
Враждебность - 75,3 %
Направленная агрессия - 0%
Оптимальный вариант: Уничтожить цель.
Принять: Да/Нет.

НЕ ПОНИМАЮ.

Решение: Нет.
Фигура  нагнулась и перерезала веревку.
- Вставай.
- Я не могу. - Сидящий медленно растирал вздувшуюся кожу на запястьях.
- Почему?
- Ноги затекли... - Огрызнулся спасенный. И тихо в темноту. - Полудурок.



* * * * * 
                                                                       Allnarta Mort 

Незнакомец подошел и молча разрезал веревки на моих запястьях. И что же тебе от меня нужно?..

-Вставай, - сказал незнакомец. Голос был какой-то не человеческий, словно бы пропущенный через фильтр.




"Вставай", говорит. Меня только что собирались пустить по кругу, как шлюху, а он мне - "вставай". Я вообще смутно понимал, что происходит.

-Не могу.

-Почему?

-Ноги затекли, - хрипло промямлил я в ответ.  - Полудурок...

Последнее слово вырвалось само собой - видимо, результат шока.


* * * * *
                                                                  КАЙКЕН (LadyKora)

- Что такое полудурок? - Спаситель навис над неблагодарным спасенным.- Поясни.
- Это...Это такой отзывчивый...человек.  - Его рука резко взметнулась к горлу наклонившегося.






                                                               * * * * * 
                                                           Allnarta Mort 

Незнакомец наклонился надо мной. В отличие от уже мертвых захватчиков, от него не несло. Запах у него был, но какой-то... Странный. Тем не менее, отнюдь не неприятный.

-Что такое полудурок? Поясни.

Времени на размышления не было. Робот он или нет, но его шея - на очень выгодном расстоянии и в очень выгодном положении. Я хотел бы быть благодарен ему за спасение, но...



Вряд-ли он спас меня, чтобы предотвратить то, что со мной собирались сделать. Скорее уж - довести до конца.

Извини, незнакомец.

-Это... Такой отзывчивый человек.

Одно точное движение руки, и...




И его ладонь ловит нож, ломая крепкий металл пополам. 

                                                            * * * * * 
                                                  КАЙКЕН (LadyKora)

- Да, я такой. - Лезвие , пойманное на лету, с хрустом переломилось. - Но  ты ошибся. Я не человек. ....

















Комментариев нет:

Отправить комментарий