Спасибо, что вы нас читаете)

Translate

четверг, 14 сентября 2017 г.

"Черное на белом, Белое на черном". Глава 2.


Глава 2. "Сила притяжения"

От этого кpyгом идет голова, 
   Только тебя поцеловал. 
   Это словно кислотный pаспад, 
   Как на асфальт с неба yпасть. 
   Зачем мне это, зачем ? 
   С кем бы я был? Да мало ли с кем. 
   Одевает их всех темнота, 
   Только с тобой было не так...

Николай Носков  "Я тебя люблю".





Что такое судьба? Испытание? Подарок?  Наваждение? Горе или радость? Судьба - это неизвестность и каждый идет к ней своим путем.



* * * * *


Allnarta Mort 
ОБСИДИАН. 

Дорога до Имперского города обошлась без приключений. За исключением, разве что, пары бандитов, засевших в пещере, выбранной мною в качестве убежища до захода Солнца... Впрочем, мне это было только на руку - не придется волноваться о *голоде* ближайшее время.
В "Пенной кружке" официально нет номеров для ночевки, но я заплатил хозяину тройную цену и он поселил меня в комнате для прислуги. Не хватало еще селиться в обычную таверну, с моими-то целями и... Особенностями.



Объект я уже вычислил - им оказался наркоманишка неожиданно знатного происхождения. Его подружка излила мне всю душу о том, как он коротает ночи в заброшенном доме на Талос Плаза... После того, как я скоротал одну из ее холодных ночей.
Время близилось к закату - я решил покончить с заданием поскорее. Может, даже удастся покинуть город в эту же ночь и вернуться домой.



LadyKora
ВОРОН. 

....Солнце садилось.  Я   шел по городской площади  - не спеша, не выделяясь среди прочих  прохожих. Высокие стены домов отбрасывали ленивые тени на каменную мостовую , создавая дополнительную защиту от любопытных глаз.
Я свернул в подворотню, достал трубку и закурил. 


Не знаю что именно торгаш дурью натолкал в кисет, но вставляло нешуточно - убить захотелось невыносимо. Светлый образ Лютика всплыл сам собой.  Неплохо было бы его навестить :  объясниться, полюбиться и проститься. Навсегда. Заодно опробовать новый кинжал , что оставил в заветном сундучке заказчик. Кстати о заказчике. Я потер палец опоясанный  кольцом. Слегка надавил. Движение отдалось сладкой болью, напоминая, что времени на пустые размышления у меня нет. Пора приступать к работе. Для ее удачного выполнения не доставало самой малости - уверенности в том что  цели нет в городе, или же напротив  - знания о том , что  парень с портрета где - то здесь. Нужно заполнить эту дыру. И я даже знаю как.  
Ныряю  в арку,  по  узкой тропе  выхожу к первому кольцу каменного бастиона. Теперь обратным ходом. Прогулка не осталась незамеченной. Старуха в рванье отделилась от стены и пошла мне на встречу.  Проходя мимо нищенки, я сунул ей в протянутую руку пять золотых и  черный камень. Все. Теперь можно пройти на кладбище, Агармир будет там через час...
Бывший дружок не подвел. Деловито пристроив у ближайшей могилы лопату, он протянул мне руку:
- Здравствуй, Ворон. Говорят тебя вздернули сегодня?
 Пожимаю плечами:
- А у тебя ,как я погляжу, новое увлечение? 
Норд пристроил лопату у могильной плиты. 
- Да, нашел тут одного жадненького эльфа.  - Агармир в примиряющем жесте развел руки в стороны.  - Без обид, Ворон. Сбываю ему барахлишко.
- Ты теперь якшаешься с ворьем, человек? - Я презрительно пошевелил ушами.  - Заделался скупщиком ? 
- Ты что? Муторно это,  да и я не настолько богат, что бы с кем  - то  делиться. - Агармир захохотал. 
- Ты грабишь в Столице и до сих пор не попался?  - Этот норд  всегда был везучим, но это уже перебор. 
- Видишь ли, покойнички  не жалуются ,  им  все равно в чем гнить.  - Агармир выразительно посмотрел на ближайший склеп. - Так зачем звал, Ворон? 
- Вот. - Я протянул портрет из мешочка. - Надо знать  - появлялся ли такой в городе в ближайшее время. 
Агармир взял лист , всмотрелся. 
-  Вчера в Пенной Кружке остановился один пацан. У него белые волосы и странные татуировки на лице. Может и он. Хот-я-я...Не уверен. 
- Не уверен?  - Это было странно. Единственное достоинство, удерживающее меня от того что бы пустить в расход долговязого норда, была его феноменальная память на лица. 
- Вроде он. Тут такое дело....Днем парень  не выходит,  а ночью у меня работа. Могу спросить у Рыла если что. Он перед Кружкой   милостыню просит.   - Агармир заглянул мне в глаза. 
- Нет. Я сам. Гляну. - Дурь выветривалось. Распухший язык ворочался с трудом .  В таком состоянии  хотелось пустить "железо"  в ход еще сильнее. Мы замолчали. Я играл с кинжалами. Норд проклинал свою отзывчивость.  Конечно же не в слух.



 Он сдался первым.  
- Тебя проводить? - Агармир поднял лопату и перехватил ее покрепче, ибо знал на чужом примере , чем ему может грозить  наше затянувшееся молчание. 
- Нет. - Выдавливаю из себя.  - Я . Не .  Потеряюсь. 
- Угу.... - Мычит  норд - руки напряжены, пот катится на глаза. 
Я улыбаюсь почти нежно. Потом резко оборачиваюсь и ухожу, оставляя своего собеседника пялится вслед. Вот баловень Девяти - удача опять поцеловала Аграмира в лобик и  мой кинжал на этот раз  остался в ножнах.  


Allnarta Mort 
ОБСИДИАН. 

Хозяин "Пенной кружки" поселил меня на условии, что до окончания смены официантки я буду сидеть в зале. Она-то живет в Имперском Городе, а вот ее сменщик, молодой босмер, приехал работать откуда-то с запада, поэтому комната, которую я временно занял - его единственное жилье.
Вот и приходилось коротать часы за столом в основном зале. Не люблю смотреть, как другие веселятся, когда мне нельзя - работа - но слабинку давать я себе не позволял. Ничего, как вернусь в Убежище - выпрошу у Вальтиери достать бутылочку из его запасов Вина Братьев Сурили.





LadyKora
ВОРОН.

В Пенной Кружке народа почти не было:  две дамочки неопределенно - определенных занятий, дородный орк по виду - отставной гладиатор, трактирщик, клюющий носом за барной стойкой, не менее  сонный подавальщик, небрежно наряженный юнец  с трясущимися руками -   явно  заядлый наркоман и паренек в кожаном тряпье .  Я пристроился у дальнего столика. По понятным причинам орк, труженицы необременительного досуга и хозяин со слугой отпали сами собой. С парнями все обстояло сложнее. Оба оказались  блондинами . 
Я поднялся со стула и нетвердой походкой хорошо поддавшего гуляки пошел к неопрятному юнцу. Парень в кожаной броне очень знакомо напрягся. Я это скорее почувствовал, чем увидел. Ого. Да в этой таверне два убийцы, вместо одного. Надеюсь наши цели не совпадают. У столика наркомана я сделал вид что  споткнулся. Пару секунд балансировал , а потом  полетел прямо в неуклюжие  объятия. Перед глазами мелькнули огромные несколько застывшие глаза и лицо на котором не было ни одной татуировки. Значит он не тот кто нужен . Я обмякшей тряпкой сполз на пол. Меня кинулись поднимать все  кроме орка и парня в коже. Глупо улыбаясь извиняюсь. Меня утешают.  Я каюсь, меня подбадривают. Я растроган, они  - умиляются. Что бы закрепить наше знакомство я велел  трактирщику налить всем выпить. Потом еще раз, а за этим разом , еще раз.  На пятой кружке к нам присоединился орк. Через час трактир гудел. Беловолосый общее веселье проигнорировал. Занавесившись волосами он буравил взглядом стол. Ну что ж, я не гордый, познакомлюсь сам.  Беру  в руку дубовую кружку и,  шатаясь как камыш на ветру , бреду в его сторону. 
- Здр...Здра...Выпей, брат! - Нависаю над столом. Ему просто некуда деться - придется поднять на меня лицо. 
- Я не пью. - Приглушенно раздалось в ответ. Мой собеседник не меняет позы. Во имя Девяти, где его воспитывали?!
- БРЕЗГУЕШЬ?! - На этой стадии дружелюбия я обычно бью зарвавшегося  кинжалом в бок. Терпеть не могу пьянь, но чего не сделаешь ради достижения цели.


Allnarta Mort 
ОБСИДИАН. 

Он все время на меня посматривает. Терпеть не могу привлекать к себе внимание. Потому я прятал лицо под волосами - слишком уж заметны татуировки и глаза.
Но нет же, этот эльф, устроивший в таверне переполох и начавший ни с того, ни с сего поить всех подряд, не сводит с меня взгляд вот уже битый час. 
Проткнуть бы ему глотку кинжалом, да на людях этого не сделаешь. Я бы, конечно, успел рвануть из таверны и исчезнуть из города через канализацию до того, как стража явилась...
Но задание тогда будет провалено, а это - совсем не то, что мне нужно.




Я бы уже смирился с нежелательным вниманием, но, как и следовало ожидать, ситуация ухудшилась. Ему вздумалось встать со своего места и направиться ко мне. Это заставило меня напрячься.
-Здр...Здра...Выпей, брат! - промямлил он. Притворяется, сволочь. Я же чувствую, что в его крови нет алкоголя. В его чертовой крови, которая пульсирует сладким ритмом прямо напротив меня - пусть молодого, но обращенного и обученного мастером вампира.
Интересно, какой ты на вкус?
-Не пью. - Вру, разумеется. Но я не дурак, чтобы повестись.
Тыкает мне кружкой чуть ли не в лицо. Явно пытается рассмотреть. Что тебе от меня надо? Понравился, чтоль?..





-БРЕЗГУЕШЬ?! - театрально возмущается он. Тебе бы с бродячим цирком выступать, дорогой.
-Я похож на проститутку? Сказал же - не пью, - терпеливо повторил я. Посмотрел прямо в его глаза. Может, еще мило ему улыбнуться? Вдруг спугну, все-таки?
После этого он еще что-то притворно пробурчал в ответ. Нужно попробовать просто игнорировать его - часто помогает от нежеланных контактов. Я отвернулся от него и это было большой ошибкой. Не успев ничего сообразить, я почувствовал сильный удар в висок и - ожидаемо - потерял сознание.

                                                                              


LadyKora
ВОРОН.

-Я похож на проститутку? Сказал же - не пью.  - Он наконец посмотрел в мою сторону. Волосы разлетелись на плечи, приоткрывая татуированное лицо.  Все сомнения отпали - цель находилась прямо передо мной.  Выходит, я  убийца,  охотящийся на другого убийцу. Возбуждает. 




- А ты  сде..сде..сделай ключе...иск...ключ...исключение!! Вот! - Продолжаю ломать комедию. Как же его убить и не быть пойманным?! Я корчу милую мордаху. -Пож..Пожж..ласт..Пожжжжжаааалуйста.....
Он берет кружку в руку, я четко понимаю - пить не будет. У меня ровно две секунды. Одна - на то что бы убедиться, что на нас не смотрят. И вторая - на отчаянный, но единственно правильный ход. Я сжимаю правую руку в кулак и бью прямо в висок. Парень кулем валится со скамьи. Делает это громко - все взгляды устремлены на нас. Плохо. 
- Ну...вот....Я ж ..ик...не знал....Пр..проссссти, дру-у-уг.... - Пошатываясь я изображаю отчаяние. - Та-а-а-акой с виду ... ик...крепкий, а пить не ум...ум... умет. 
 - На воздух неси. - Сам того не зная , орк подсказывает решение.  - Там оклемается. 
Ему вторит весь трактир. Под бодрые советы я взваливаю беловолосого на плечо и , шатаясь,  бреду на улицу. 




Отойдя за угол, перестаю раскачиваться, ускоряю ход, потом просто перехожу на бег. Краем глаза замечаю - белые волосы развиваются за спиной перемешиваясь с моими черными. Красиво. В другой ситуации я бы полюбовался. Но у всех своя судьба и от одного из нас Боги сегодня отвернулись.
Через две арки укромный закуток. Все - пришли.  Я бросаю ношу на землю. 




Allnarta Mort 
ОБСИДИАН. 

Я ощущаю, как мое тело ударяется о холодную землю и частично прихожу в себя. Что это, черт подери, было?..




Совершаю попытку пошевелиться - не выходит. Не слабо меня огрели...


LadyKora
ВОРОН.

Парень распластался на земле безвольной куклой. Сажусь рядом. Осторожно убираю волосы с лица - нельзя что бы эту снежную белизну залило кровью. Рассматриваю. 




А он красивый . Маленький человек -  несостоявшийся убийца. Наклоняюсь    - оголяю беззащитную  шею. Если проткнуть сонную артерию, то кровь щедро  окрасит  землю. Прекрасная  смерть   - черно - бело  - красная.  Я провел пальцем по его губам. Посмотрел , нагнулся и приблизил свое лицо  - губы напротив губ. 




Да что со мной? Надо собраться. Я надавил перстнем - когтем на шею лежащего - кожа натянулась. Одно движение и все закончится. Я сосредоточился и .... поцеловал его.


Allnarta Mort 
ОБСИДИАН. 

Внезапно я чувствую над собой неровное дыхание. Хочу привстать, но не могу. В нос ударил запах рассыпавшихся по моим щекам волос... А затем - ощущение теплых, влажных губ, сливающихся с моими.
В любое время такой поворот заставил бы меня сразу же очнуться и активно сопротивляться... Но только не тогда.




Это было странное состояние - мне резко претило происходящее, но... Это было приятно. Мне никогда не нравились чьи-либо прикосновения и любая близость в моей жизни происходила исключительно ради выгоды, но в тот момент все было совсем иначе.


LadyKora
ВОРОН.



Дыхание сбилось. Я отстранился , приблизился и снова впился губами в губы. Язык кольнуло. Ого...Какие острые зубки. Как хорошо заточенные кинжалы. Меня словно пронзило молнией и припечатало к лежащему парню  , спаяв воедино.  Весь мир рухнул в бездну  - остался только этот маленький вампиреныш.  Моя желанная жертва. Царапая язык , продолжаю целовать. Парень подомной застонал.




Allnarta Mort 
ОБСИДИАН. 

Я еще ни разу не чувствовал ничего подобного. Наверное, именно потому рефлексы убийцы отказались срабатывать, а по телу пошла дрожь, заставляя меня обмякать в объятиях незнакомца. Его язык неоднократно наталкивался на мои клыки, царапаясь о них, но он и не думал останавливаться... 





Через какое-то время тепло чужих губ уходит - видимо, он отстранился.


LadyKora
ВОРОН.

Звук - призыв  ударил по нервам, прокатился по телу, застряв в области сердца. Я отстранился, надрезал запястье и приблизил рану  к его губам. Мальчишка не открывая глаз впился в руку. Кровь пульсируя покидала мое тело. В ушах зашумело. Я засмеялся  - какой ненасытный - и снова ударил моего желанного  в висок.


Потом зажал запястье, нагнулся и поцеловал его беспамятного в окровавленные губы. 




Allnarta Mort 
ОБСИДИАН. 

На смену влажным губам почти сразу приходит другое тепло, в перемешку с до боли знакомым, таким родным вкусом крови. Все еще находясь в полу-трансе и не понимая происходящего, я инстинктивно впиваюсь в рану.
Где-то из глубины сознания внутренний голос отчаянно кричит "остановись", но я не в состоянии его слушать, и уж тем более - внимать.
...Внезапно на мой висок во второй раз опускается что-то тяжелое. Через пару мгновений я снова проваливаюсь в пустоту.




Комментариев нет:

Отправить комментарий